Требуемые игры: Half-life 2(Обязательно), Half-life 2: Episode 1&2(Рекомендуется, большинство карт без них не запустится); Lost Coast и модификации Riot Act и Minerva: Metastasis(опционально) Краткий обзор
Synergy - замечательная кооп-модификация для Half-life 2. У нее практически нету своего контента, но зато она неплохо запрограммирована. Как и в оригинальной игре, игроки должны пройти все трудности, одолеть встречающихся на пути врагов, решать задачи и прочие вещи. Проходить можно как и Half-life 2 с эпизодами, так и пользовательские модификации и отдельные карты.
Играть одному опасно, ибо враги наносят гораздо больше вреда здоровью и точнее стреляют. На тяжелом уровне сложности убивают с нескольких пуль. К счастью, в игру встроена система голосования а-ля Left 4 Dead: вы выбираете цель голосования и все игроки либо соглашаются, либо отклоняют голосование.
В игре немало и нехороших вещей. Во-первых - запредельная сложность и не возрождающиеся объекты в HL2 и ее эпизодах. Часто может случаться ситуация, когда у одного-двух игроков здоровье полное, у остальных семерых - 10-30. Тоже с патронами, респаун дает игрокам только заряженное оружие, никаких патронов. Кроме того, в кампании встречается куча багов - какого вам перенестись не в ту карту в Рейвенхолме и неведомым образом оказаться на скайбоксе?
Тем не менее, прохождение вдвоем-троем на легком уровне сложности замечательно, отчего я советую вам пройти HL2 в Synergy с 1им-2мя приятелями.
Обратите внимание на количество здоровья у игроков
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Если кто-то дошел до конца карты, включается отчет (от 20 до 60 сек.), только после которого может смениться карта. Карта также меняется, если к концу пришло ~80% игроков.
Требуемые игры: Half-life 2(Обязательно), Half-life: Source, Half-life 2: Episode 1&2, Counter-Strike: Source(Если хотите поиграть в кампанию Half-life 1 и эпизодов HL2, а также иметь модели оружия из Counter-Strike: Source и сыграть в некоторые его карты в кооп-режиме) Краткий обзор
Если вам кажется, что в Synergy мало своего, то представляем вам Obsidian Conflict. В этой модификации контента ужасающе много: начиная с врагов Half-life 1, с новыми моделями и улучшенным AI(Half-life: Source для них не нужен), заканчивая кучей пользовательских карт, нового оружия и возможности кустомизации собственного интерфейса. Из нового оружия стоит отметить аптечку для экстренного восстановления здоровья сотоварищам, снайперскую винтовку с настраиваемым указательным лазером, гаусс-пушку из HL и УЗИ.
В целом, геймплей Obsidian Conflict не слишком отличается от Synergy. Игроки так же проходят уровни и убивают врагов. Но в этой игре играть в кампанию почти неинтересно. Враги наносят ничтожно мало вреда нам, везде есть возрождающиеся аптечки и патроны, включена возможность баннихопинга(распрыжки). К тому же пользовательских карт очень много, и они в разы интереснее N-ого прохождения кампании.
Таким образом, если вы хотите играть с друзьями в кампанию HL2 - выбирайте Synergy, если же вам нравится новый контент, Obsidian Conflict - ваш выбор.
Fortress Forever - ремейк Team Fortress Classic на движке Source. Не думайте, что это Team Fortress 2. FF разительно отличается от нее. У всех классов есть гранаты, есть возможность распрыжки, вместо одной полоски здоровья - здоровье и броня(причем у всех 100 здоровья). "Невидимость" шпиона является совокупностью всех трех видов часов шпиона в Team Fortress 2, пайпы не липнут к стенам, слабый в TF2 медик невероятно силен в FF и многое другое. Даже если вы король паблика, ужас кланваров и вообще отец всея TF2, у вас будет немало проблем в Fortress Forever. Впрочем, мало владельцев TF2 играет в Fortress Forever. Несмотря на хорошие подсказки по игре, игра не приветлива к новичкам.
PS: И да, у нее изменены шрифты, которые не читают русский текст(смотрите скриншоты), тоже не слишком удобно.
Заставка интересная, а вот крякозябры вместо "Найти серверы", "Создать сервер" и так далее нет.
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Иногда кажется, что играешь в Quake, а не в Source-модификацию.
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Я невидимый человек! К слову, нож можно использовать в невидимости, после убийства сразу же переходить в невидимость обратно и опять, опять и опять. Хотя радиус "Ножа в спину" гораздо ниже, чем у того же в TF2
Source Forts - модификация Half-life 2: Deathmatch, имеющая несколько отличий от оригинала. Основным отличием является возможность строить собственный форт и блоков разных габаритов. Проффесиональные игроки выстраивают настоящую непристпную крепость, а форты новичков всегда имеют трещины, которыми пользуется враг. Главной целью является захват флага(Флаг в виде шаровой мины HL2, даже кататься может.). Просто за захват флага дается одно очко, и 100 очков за захват(это единственный способ получения очков). Игра делится на 2 этапа: Этап строительства, в котором игроки выстраивают оборону и этап битвы, в котором пытаются снести оборону врага. Блоки выдерживают немало урона, но рано или поздно ломаются.
В игре есть 5 классов:
-Скаут, имеет быструю скорость движения и скорострельный автомат. Обычно именно скауты находят бреши в обороне врага и выхватывают оттуда флаг.
-Солдат, медленно передвигается, зато имеет много здоровья и отлично убивает врагов.
-Ракетометчик, эксперт по взрывчаткам. Ломает блоки врага, а при особом проффесионализме может перемахивать через стены с помощью своих ракет.
-Инженер, единственный класс с гравипушкой на этапе битвы. Может замораживать\размораживать блоки(причем как свои, так и вражеские), запускать гранаты гравипушкой и чинить блоки. Вообщем-то, самый важный класс в игре.
-Снайпер, имеет невероятно мало здоровья, из-за чего не может дать отпор другому классу, зато имеет арбалет, наносящий 100 урона любому врагу. При хорошей меткости может убивать врагов через щели в их стенах абсолютно незаметно для них.
Zombie Master - модификация очень интересная. Вместо битвы стенка на стенку группа игроков противостоит всего лишь одному игроку, зато с какими возможностями!
Итак, что представляет из себя эта модификация? Есть две команды - Выжившие и Повелитель зомби. Игра за Выживших мало отличается от других FPS - сходи туда, постреляй по тем врагам, иди сюда, дерни рубильник и так далее. А вот игра за Повелителя уникальна - Повелитель как персонаж в игре не присутвует, он является своеобразным наблюдателем, только с возможностью портить жизнь выжившим. Создавать зомби, натравлять их на Выживших, неожиданно обваливать стены и другие вещи, убивая всех на пути. Когда выжившие выполняют все задания(а также если повелитель покидает игру\"сдается") или всех выживших убивают, игра начинается заново, с новым "Повелителем".
Требуемые игры: Half-life 2: Deathmatch(Обязательно), Half-life 2: Episode 1&2(Иначе вместо Зомбайнов, Министрайдеров и Муравьиных львов-рабочих будут Ерроры) Краткий обзор
Modular Combat - модификация Half-life 2: Deathmatch. Основной особенностью этой модификации является прокачка персонажа. Данные о персонаже сохраняются на сервере, поэтому вам не придется начинать все сначала. В игре 4 режима: PvM(Игроки убивают монстров), DM(Игроки убивают игроков), TDM(Игроки одной команды убивают игроков других команд), FFA(Игроки против других игроков и монстров). При создании персонажа игрок указывает его название, команду(Aperture Science, Resistance и Combine) и настраивает начальные атрибуты(впоследствии их можно будет повысить как способности).
За убийство монстров и других игроков игрок получает опыт, по достижению нового уровня получает 2 очка способности(настраиваемо сервером, можно хоть 666 очков). Способностей великое множество и даже за 25 уровней(Предел прокачки) вы их все не соберете. Туда входят как улучшения атрибутов персонажа(количество здоровья\брони, регенерация, скорость спринта, урон от оружия, сопротивление урону и т.д), как пассивные способности(например, Mind Absorb, наносящий врагам рядом урон и отнимающий у них энергию), так и активные способности, отнимающие энергию у игрока при каждом использовании(Например, энергетический шар). Энергия, кстати не бесконечна, но можно приобрести способность к регенерации энергии(способность №1, со 2ым уровнем уже можно бесконечно бегать) или восстанавливать энергию от батареек, зарядников или специальных кукл.
Основной претензией к MC является баланс. Если, к примеру, с первого уровня брать только сопротивление урону и регенерацию здоровья\брони, то на высоких уровнях вы будете практически неубиваемым (шутка ли, прямое попадание ракетой будет наносит 10-12 урона). Есть и откровенно слабые способности(К примеру, Jetpack жует очень много энергии и слишком медленно поднимает вверх, легче взять Телепортацию). Персонаж низких уровней обычно ничего не может сделать персонажу высокого уровня, из-за чего на сервере может возникнуть игрок со связкой в десятки убийств за одну жизнь.
PvM. В таблице слева направо показано название персонажа, опыт, убийства(игроков), Смерти(любые), Уровень и Задержка.
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Экран выбора способностей.
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Как и игроки, монстры различаются по уровню, только монстр 12 уровня не намного сильнее 1ого, по сравнению с игроками. Зато опыта в несколько раз больше.
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Схватка с Муравьинным Стражем. Страж имеет очень много здоровья(1000 + 100 за каждый уровень), но зато и опыта приносит в 10 раз больше обычных монстров.
Автором обзоров и скриншотов под спойлером являюсь я - Sprinter220.
Авторами изображений под названием модификаций являются авторы модификации.
Также советую посмотреть обзоры следующих модификаций: